Сделки с недвижимостью

с 900 до 2100 без выходных

Телефоны для справок: (812) 607-00-77, (812) 610-56-56.

При заключении сделки нотариус проверяет соответствие договора требованиям закона, принадлежность отчуждаемого имущества, действительные намерения сторон.

Порядок подачи документов

Для подачи документов необходимо обратиться в нотариальную контору в порядке очереди или воспользоваться сервисом Записаться на сделку, ознакомившись с правилами подачи заявки. Консультант проверит документы, оценит объем работы и запишет на оформление к нотариусу.

Нотариусу потребуется время для проверки документов, подготовки проекта и для получения ответов на запросы из различных организаций.

В назначенный день участники сделки приходят с оригиналами документов на заключение договора.

Основные необходимые документы

– паспорта участников сделки, либо их представителей;

– правоустанавливающий документ — документ, на основании которого Продавцу принадлежит объект. К правоустанавливающим документам относятся: договор купли-продажи/дарения/мены, договор приватизации (передачи в собственность граждан), справка ЖСК, решение суда, свидетельство о праве на наследство, договор долевого участия с актом приема-передачи и пр. Правоустанавливающие документы можно узнать, посмотрев в свидетельстве о гос.регистрации или в выписке из ЕГРН графу ДОКУМЕНТЫ ОСНОВАНИЯ.

– свидетельство о государственной регистрации права (с июля 2016 года не выдается) или выписку из ЕГРН, удостоверяющую проведенную регистрацию прав (выдается с июля 2016 года вместо свидетельства);

– свидетельства о рождении (если участвуют несовершеннолетние);

– свидетельства о заключении брака, брачный договор при наличии;

– разрешение/постановление Муниципального образования (РОНО), если продает несовершеннолетний;

– форма 9, если правоустанавливающий документ — договор приватизации (передачи в собственность граждан) или свидетельство о праве на наследство;

– отказы от преимущественного права покупки (при продаже долей недвижимого имущества третьим лицам), либо свидетельства о передаче/направлении документов (при невозможности получить отказы);

– доверенности (если присутствовать будет представитель участника сделки);

– все документы по источникам финансирования, если при расчете будут использоваться, кроме собственных средств, другие источники (ипотека, кредит, субсидии, маткапитал и пр.);

– другие документы, которые можно оформить во время сделки, так и принести заранее оформленные (заявления, согласия, отказы и пр.).

Расчеты через депозит нотариуса

Депозит нотариуса — удобный и безопасный способ расчетов при совершении сделки. Все условия получения денежных средств оговариваются в договоре купли-продажи. После выполнения этих условий нотариус, удостоверивший сделку, сам переводит денежные средства продавцу на банковский счет или выдает распоряжение на получение наличных в банке.

Подача на регистрацию в Росреестр

Быстрый и надежный способ зарегистрировать право собственности. Все действия, необходимые для регистрации, нотариус производит самостоятельно. Участникам сделки нет необходимости обращаться в органы регистрации. Срок регистрации права — 1-3 рабочих дня.

Подача на регистрацию в Росреестр осуществляется участниками самостоятельно через МФЦ или через нотариуса по соглашению сторон. Услуга по подаче нотариусом в Росреестр бесплатная, участники оплачивают только госпошлину за регистрацию.

После регистрации документы в электронном виде выдаются участникам (бесплатно) или в бумажном виде (удостоверение равнозначности - по тарифу, установленному законодательством и Нотариальной Палатой Санкт-Петербурга).

О готовности документов после регистрации участникам сообщит сотрудник нотариуса по телефону или по электронной почте и при необходимости запишет их на выдачу.

Для консультации по оформлению, получения информации по пакету документов и стоимости вы также можете обратиться к нам по телефонам (812) 607-00-77 и 610-56-56 или в порядке очереди.